Источник:
От адм: -Свободная дорога! К Вам обращаюсь, хватит гибнуть людям на дороге! Расскажите об этом случае не с точки зрения таксист-узбек. Понятно все с его ситуацией и задержанием! И судьба его понятна. Я о том, чтобы рассказать все нюансы происшествия! Чтобы разобрать ошибки всех сторон, как участников движения! Сколько людей гибнет:((((( Почему в Европе мотоциклисты в безопасности? Мы с Вами не можем так же? - Мы решили начать с самого начала ...обучения и самоуверенности на дороге... когда вас спрашивают новички , а надо ли продолжать заниматься в мотошколе после получения прав и т.д репостните и покажите им данную статью “Зачем?” Такое однажды случается с каждым.  Мот уносит куда-то, не спрашивая, хотите вы этого или нет… Несёт без управления и контроля – куда-то в новое, неопознанное, пустое. Вы безпомощны сопротивляться.  Мгновение, вспышка, секунда… тоннель. И вот вы уже оказываетесь где-то, с кем-то, в незнакомом месте. Другим. Немного ослеплённым. Немного пошарпанным, возможно поломанным… и абсолютно потерянным. Но все ещё способным ощущать физическую боль, способным дышать и хоть как-то осознанно мыслить.  И пусть мысли пока размыты, пусть мутит сознание, а перед глазами маячат цветастые крапинки. Это всего лишь последствия гипоксии головного мозга. Это ненадолго. Это пройдёт. Как заживет все то, что при движении отзывается болью. Боль утихнет, свернётся в следы на поверхности кожи – заметные и не очень. Останется лишь вопрос: Зачем? Зачем это было? Зачем это было с вами? Не “Почему”? А Зачем?! И очень важно найти ответ. Крайне важно!  Иначе это будет происходить вновь и вновь, пока не поймёшь, что это – единственный способ донести до тебя нечто важное. Раз уж ты так яро заявился претендовать на большее…  Мотоцикл – это же не только Свобода. Это ещё и неимоверная сила. Сила, которую ты ежедневно испытываешь на прочность. Сила, которая дарует тебе ощущение избранности, непохожести. Сила, которая ослепляет и провоцирует совершать то, что в обычном состоянии тебе не пришло бы и в голову… И ты совершаешь. С одержимостью, с радостью, с эйфорией. Все чаще и чаще. Все больше и больше. В этом и есть ловушка. В этом и есть подвох. В этом и есть то самое, что скрывается за вопросом : Зачем?  • Ты садишься на кубатурный мот будучи малоопытным пилотом. Зачем? • Ты выкручиваешь ручку газа сверх того, что способен обработать твой мозг. Зачем? • Ты откровенно кладёшь болт на ПДД в живом городском трафике. Зачем? • Ты сажаешь «нажопницу» без экипировки. Зачем? • Ты козлишь на заднем на оживлённых дорогах, понятия не имея о балансе и контроле мотоцикла при выходе из угла. Зачем? И ещё много и много подобных : Зачем… Ответы на них не всегда приятные, вернее сказать, совсем неприятные. Но если есть смелость дергать ручку газа на светофоре, то, возможно, она найдётся и для честности перед самим собой?  Ведь банальное непонимание ситуации на дороге и абсолютное непонимание того, на чем ты едешь, может привести к неожиданным последствиям, в то время, как истинная смелость – это прежде всего мера честности, которую ты приносишь в свою жизнь. Это мера ответственности за себя и за тех, кто рядом, – что на дороге, что в жизни. Мера самообладания в использовании того, что постиг: той информации, что знаешь, того навыка, что умеешь. И все, что ты сотворил без трезвости и бескорыстия в конечном счете обернётся против тебя или просто тебя уничтожит. Легко и весело. Одним движением острого серпа распотрошит прямо от места произростания звенящей крутости – и по самые ушки.  Ведь “Мотоцикл – это же не игрушка из метала и пластика”, как говорят коллеги. “Это опасная бритва без рукоятки” Поэтому брейся аккуратнее, гуще наноси пену на помазок, тщательнее натягивай кожу, либо отращивай бороду, как поступают многие прожженный тру-байкеры. А ещё лучше доверь это дело профессионалу. А пока едешь к нему на своей “ракете”, каждую секунду задавайся вопросом : а что произойдёт, если дорожная ситуация сейчас изменится? Что произойдёт, если водила в соседнем ряду вдруг решит перестроиться без поворотника? Что случится, если за слепым поворотом, в который ты пристраиваешь с коленочкой, вдруг окажется “Камаз” на аварийке или ремонт дороги ? Успею ли я среагировать? Смогу ли вовремя оттормозиться? Сумею ли сманеврировать? И прежде, чем разразиться ответом, вспомни, что когда есть время думать, ты предполагаешь одно, но в экстремальной ситуации…. ты выдаёшь только то, что вбито в подсознание.  То ли туда вбито? Теми ли ? И вбито ли вообще?  Есть только два способа это проверить. Без шуток. Найти время и  протестировать у тренера навыки на экстремальное управление. Либо ещё немного подождать… пока это сделает случай – в живом трафике на дороге.  Решать тебе.  Решай.  В нашем мире не так-то много нужно, чтоб умереть, но искать смерти – значит не искать ничего. А незнание от поиска не освобождает, как известно. И пока ты не ищешь знания, она ищет тебя, все острее и острее с каждым разом затачивая свою бритву. Чувствовал этот холодок во всем теле, когда манёвр удавался на грани фола?  А металлический лязг за спиной? То-то же. Это она.  И она гораздо ближе, чем кажется. Поэтому прими уже, как данность, что любая бесконтрольная ситуация на дороге, не говоря уже о падении – следствие выхода за пределы твоих возможностей по управлению байком и анализу окружающей обстановки. И твоя Крутость здесь – не при чем. Зато при чем – Тупость. Та самая, с которой ты продолжаешь выезжать на дороги и наполнять их своим неадекватным присутствием.  По данным самой честной статистики Тупость — основная причина смерти, обгоняющая старость, болезни и несчастные случаи на добрые десятки процентов. Ведь если ты не справился с управлением на скользкой дороге и разбился, – это автокатастрофа. Но если ты исполнили этот номер, выжимая по мокром асфальте 120 км/ч на слик-резине, ты — жертва собственной тупости. Не тупи!  Или не рассказывай потом, что это тормозная система у мотика данной модели недоработанная…. или помешал abs. Твой основной тормоз, как и все остальные органы управления – в голове и в моторике мышц. Прокачивай свои навыки при любой возможности.  Никогда не упускай возможности подчерпнуть информацию у тех, кто мощнее тебя. Тех, Кто знает вкус Риска и ценит безопасность. Кто привычно выходит за рамки, но умеет чувствовать контроль. Кто с легкостью нарушает правила и четко знает, где это можно делать, а где нет. Это приятно, как минимум. Как максимум, сохранит тебе жизнь и позволит гонять подольше.  автор СД Лариса Бутырина https://vk.com/cumba фото Dara Jesen https://vk.com/jesen

Вход на сайт